Разработка логотипа
Логотип и фирменный стиль – это основные элементы, которые позволяют визуально узнавать компанию. Если логотип будет ярким, он легче запомниться будущим покупателям.
При выборе разработчика фирменного логотипа, необходимо учитывать качество предыдущих работ, ценовую политику, креативность и гибкость мышления. В дизайне лого потенциальный покупатель должен увидеть небольшой яркий рассказ о торговом бренде, ценностях, миссии, идеологии и продукте компании.
Базовая стоимость разработки логотипа или разработки фирменного стиля будет зависеть от:
- шрифтов;
- цветовой схемы;
- фона;
- дизайна;
- дополнительных элементов.
Чаще всего одновременно с оформлением лого делают заказ на разработку позиционирования, торгового предложения, рекламной коммуникации, так как эти элементы должны совпадать со стилем фирменного знака.
Разработка логотипа состоит из нескольких этапов:
- Сбора и анализа информации.
- Поиска языка.
- Дизайна логотипа.
- Доработки гайдлайна и логобука.
Результаты работы над логотипом будут представлены в виде графических изображений.
В целом стоимость разработки логотипа невелика. Расходы, которые понесет фирма, быстро окупаются. Продолжительное время вы сможете занять выгодную позицию по отношению к конкурентам и выйти на новый уровень продаж, благодаря правильной разработке логотипа.