Макеты рекламных листовок
Если вы хотите создать грамотный макет рекламной листовки, на которую откликнется потребитель, прочтите несколько ключей для неё.
Первое, листовка должна быть яркой и с первого взгляда привлекать внимание её читателя. В основном принято использовать большое изображение и яркий фон, на котором оно расположено. Также обязательно на листке, помимо того, что было изложено выше, должен быть “цеплятель” взгляда читателя. Это может быть огромная скидка, уникальное предложение и так далее. Пожалуй, это самый главный фактор условия прочтения вашей листовки.
Далее, перегружать листовку категорически воспрещается, иначе никто её читать не будет и продержится она в руках у читателя, в лучшем случае, до первой урны на его маршруте. Всё должно быть лаконично и просто. Максимум шесть-семь слов в предложениях. Простота, в данном случае, залог успеха.
В конце концов, листовка сама по себе должна иметь какую-то ценность, иначе, даже если её прочтут и примут к сведению весь материал, изложенный в ней, её выкинут, а потом и забудут, что читали её. Для того чтобы это исключить, назовите её купоном на скидку или купоном на бесплатную дегустацию Вашего продукта, тогда у потребителя появится желание сохранить её, и печать листовок для вас обязательно окупится!
Вот основные правила создания успешного макета рекламной листовки, на основе этих правил можно создать оригинальную листовку, которая привлечет потребителя.