Сделать заказ

Дизайн полиграфии


Дизайн календаря-трио, узнать цену
Дизайн евробуклета, узнать цену
Дизайн каталога, узнать цену

Рекламная и представительская полиграфия может решать множество задач. Иногда нужно привлечь внимание, или даже шокировать, иногда подчеркнуть избранность и высокий статус компании.  В зависимости от поставленной задачи и выбранной целевой аудитории дизайн полиграфии может быть как ярким и кричащим так сдержанным и строгим. В любом случае удачный дизайнерский проект обязательно должен учитывать вкусы и чаяния именно той аудитории, для которой он создается.

Дизайн и печать полиграфии

Одним из направлений дизайна полиграфии является верстка.

Верстка - это процесс размещения текстовой и графической информации в печатной (обычно многостраничной) продукции предназначенной для чтения. Задача верстальщика - сделать максимально удобным и быстрым восприятие больших объемов информации, при этом не забывая об эстетической стороне вопроса. От того, как верстальщик выполнит свою работу, зависит общее впечатление от книги, журнала или каталога. Мелкие некачественные картинки, "висящие строки в тексте", неудобный для чтения шрифт, отсутствие общей структуры печатного издания - все это может очень негативно повлиять на восприятие читателем изложенной информации и впечатление от издания в целом. Квалифицированная верстка и взвешенная, гармоничная композиция говорит о качестве продукции и может подчеркнуть ее высокий статус.

Если вы запланировали создать имиджевый каталог или же рекламный плакат  - со всей ответственностью подойдите к выбору специалиста по верстке и дизайну полиграфии в СПб. Специалисты дизайн студии полиграфии помогут сделать правильный выбор и получить на выходе изделие, отвечающее самым высоким требованиям.