Дизайн рекламной и представительской полиграфии
Рекламная и представительская полиграфия может решать множество задач. В зависимости от поставленной задачи и выбранной целевой аудитории дизайн полиграфии может быть как ярким и кричащим, так сдержанным и строгим. В любом случае удачный дизайнерский проект обязательно должен учитывать вкусы и ожидания целевой аудитории, для которой он создается.
Одним из направлений дизайна полиграфии является верстка.
Верстка — это процесс размещения текстовой и графической информации в печатной (обычно многостраничной) продукции предназначенной для чтения. Задача верстальщика — сделать максимально удобным и быстрым восприятие больших объемов информации, при этом не забывая об эстетической стороне вопроса. От того, как верстальщик выполнит свою работу, зависит общее впечатление от книги, журнала или каталога. Мелкие некачественные картинки, «висящие строки в тексте», неудобный для чтения шрифт, отсутствие общей структуры печатного издания — все это может очень негативно повлиять на восприятие читателем изложенной информации и впечатление от издания в целом. Квалифицированная верстка и взвешенная, гармоничная композиция говорит о качестве продукции и может подчеркнуть ее высокий статус.
Если вы запланировали создать имиджевый каталог или же рекламный плакат — со всей ответственностью подойдите к выбору дизайнера. Специалисты дизайн-студии помогут сделать правильный выбор и получить на выходе изделие, отвечающее самым высоким требованиям, а также выполнят и другие работы по визуальной составляющей вашего бренда