
Разработка товарного знака и дизайна упаковки для бренда детских товаров «NUY» В основе товарного знака-стилизованный силуэт медвежонка, одной из классических и любимых детских игрушек. Композиция знака и типографика строятся на комбинациях окружностей. Это создает чувство безопасности и доверия, что очень […]
Брендинг HUY

Компания занимается выпуском микросфер для композитных материалов. В основе логотипа-связанные между собой круги (сферы), уходящие в перспективу. Связка из кругов и линий образовывает стилизованную букву «М», первую букву названия. Использование эффекта перспективы символизирует движение вперед и развитие. 2021
Логотип «Микросфера»

Фирменный стиль колл-центра Графический элемент построен на основе типографики. Его основа-аббревиатура названия компании, вписанная в стилизованное начертание пиктограммы, обозначающей реплику. За счет вытянутой прямоугольной формы изображение дает ощущение надежности. Равномерная легкая линия, которой начерчен логотип, помогает избежать тяжеловесности и делает […]
Инсертел, фирменный стиль

Для компании, занимающейся проектированием и монтажом оборудования электросетей, был предложен легкий и современный логотип круглой формы. Внутри логотипа композиция из пересеченных линий и кругов, символизирующих провода и их соединения. Эти же элементы взяты в качестве дополнительных графических элементов фирменного стиля. […]
Ladoga Systems, фирменный стиль

Ребрендинг для компании, производящей упаковку/ В основу логотипа положено традиционное для компании стилизованное изображение рыбки. Заданный псевдообъем и использование квадратных форм ассоциируется с основной сферой деятельности компании: производством бумажной упаковки. В изображении также просматриваются стрелочки, направленные вперед, как символ развития […]
ИНДУСТРИЯ ЦВЕТА, ребрендинг

Петербургский пикник, логотип Задача: Создание логотипа для фестиваля «Петербургский пикник». Петербургский пикник — весенний фестиваль в Санкт-Петербурге. Проводится совместно с выставкой «Все для лета». В логотипе использован стиль выставки: яркий и графичный. Выполненные работы: разработка логотипа, создание сувенирной продукции.
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПИКНИК, логотип

Кипучая жизнь, фестиваль «Петербургский самовар», рекламные материалы Задача: редизайн логотипа для фестиваля, разработка и производство рекламо-информационных материалов. Фестиваль петербургских традиций чаепития. Логотип выполнен в винтаж ном стиле с использованием теплых коричневатых цветов. Сдержанная цветовая гамма придает интеллигентности образу и проводит […]
КИПУЧАЯ ЖИЗНЬ, фестиваль «Петербургский самовар»

JVI, разработка логотипа JVI Ice Задача: Разработать логотип для дочернего бренда JVI, работающего в направлении автоматов по продаже мороженого. При создании логотипа было необходимо учесть стилистику основного бренда и отразить специализацию на мороженом. В задачу входило создание яркого, хорошо читаемого […]
JVI, разработка логотипа JVI Ice

Дизайн промо-логотипа для интернет-проекта PRO Сушка Цель проекта- уменьшение габаритов тела и оздоровление его участников, т.е в конечном счете изменение. Поэтому в логотипе слева-направо (т.е. по ходу движения времени) происходит изменение надписи из габаритной и заметной до более изящной. Цветовое […]
PRO Сушка, логотип

Фирменный стиль «ГазЭнергострой» Задача: создание концепции и разработка фирменного стиля. Концепция логотипа. В логотипе символически изображены 2 вида сырьевых ресурсов: газ и нефть. Газ символизирует изображение пламени, нефть стилизованная черная капля на черно-голубом фоне. Цвета: Черный символизирует недра земли. В […]
ГазЭнергоСтрой, фирменный стиль

Фирменный стиль «ИНИР» Задача: Разработать фирменный стиль организации. Цветовое решение и формы логотипа должны перекликаться решением логотипа головной организации, в целом образ должен говорить о принадлежности к наукоемким отраслям. «Институт нового индустриального развития (ИНИР)» — это партнерство ученых и специалистов. […]
ИНИР, фирменный стиль

Разработка бренда для некоммерческого партнерства строителей «ОсноваСтрой» Задача: Полная разработка бренда компании. Выполненные работы: Создание концепции бренда. В концепции учитывалось происхождение компании (Новгород) и поле ее деятельности. Был создан логотип, герб, слоган, а также представительская и сувенирная продукция. В задачу […]
ОСНОВА СТРОЙ, брендинг