Разработка бренда для некоммерческого партнерства строителей «ОсноваСтрой»
Задача: Полная разработка бренда компании.
Выполненные работы: Создание концепции бренда. В концепции учитывалось происхождение компании (Новгород) и поле ее деятельности. Был создан логотип, герб, слоган, а также представительская и сувенирная продукция.
В задачу входило создание нескольких фирменных стилей с единой концепцией для некоммерческих партнерств в сфере строительства и проектной документации. Пожеланием заказчика было отразить в логотипе связь с Великим Новгородом, где находится Головной офис компаний, а также стабильность и надежность. Нами была выработана концепция с использованием образа медведя, т.к он присутствует на гербе Великого Новгорода, ассоциируется с Россией, и является воплощением, силы и мудрости.
Также на основе этого бренда были созданы бренды для дочерних компаний: Основа-Проект и Геобалт.
Разработка написания имени (нейминг)
Разработка оригинального начертания наименования организации, отражающего суть деятельности Компании. Композиция текстового блока полного написания названия Компании, вариант краткого написания имени, подборка фирменного шрифта, выбор цветовой гаммы и фона.
Разработка логотипа
Разработка несложного графического обозначения, отражающего суть деятельности Компании. Подбор цветовой гаммы. Комбинирование логотипа с разработанным написанием названия, варианты использования логотипа и названия.
Логотип должен символизировать строительную тематику, партнерство, надежность, качество.
Разработка герба
Согласование используемых геральдических элементов, утверждение варианта композиции и цветов. Разработка герба Компании. Варианты использования.
Герб должен содержать элементы герба Великого Новгорода, одновременно отражать миссию Компании в целом, т.е. максимально быстро и просто, без каких-либо сложностей оказывать надлежащие работы в получении допусков к строительным работам для клиентов Компании.
Разработка слогана
Разработка постоянного рекламного девиза, который несет в себе лаконичную формулировку основной темы рекламного обращения.
Суть рекламного обращения должна нести в себе такое смысловое содержание как: гарантия, надежность, безопасность, доверие, партнерство.
Создание рекламной концепции
Разработка рекламного изображения, которое используется в рекламных носителях, привлекая интересным сюжетом целевого покупателя.
Картинка должна содержать строительную тематику, строительные объекты, работу экспертов в строительной сфере, партнерские надежные отношения, и т.